?

Log in

ezdivala

Previous Entry Share Next Entry
08:31 am: У моего мужа родилась идея. Провести Новый год в доме на острове, в глухом лесу на берегу океана.
Нда, я в такие моменты всегда чувствую, что где-то подвох. И правда. –"Нам всем нужен digital detox. То есть две недели без Интернета, социальных сетей, гаджетов."

Я до восемнадцати лет жила, не имея электронного адреса. Что правда, то правда. Но теперь без айфонных приложений я не ориентируюсь в пространстве, не знаю, куда поехать парковаться в городе, где есть свободные места. Не могу вызвать такси и не знаю, где взять расписание автобусов и метро. Я не могу выбрать ресторан, не могу решить,что там есть, не умею узнать погоду на сегодня.

Без Интернета я не умею увеличить температуру воздуха в собственном доме. Серьезно, не умею. У нас где-то в доме есть термостат, который управляется через приложение на телефоне. Минут за 15 до приезда домой я включаю нужную температуру, чтобы дом согрелся к моему возвращению.

А вот если я захочу почитать в поездке Теодора Моммзена и Освальда Шпенглера (ну может же быть, почему сразу нет?), совокупным объемом 6 тысяч страниц? А ведь у меня ещё 10 томов сказок народов мира и по килограмму пластилина и кубиков.

А ещё я верю в женщин, которые умеют готовить без айпада, но я не они. Я прожила 6 лет в общежитии на бабушкиных блокнотах, но с тех пор у меня появился капризный грузинский муж и такой же ребенок. А блокноты все давно оцифрованы и разложены в Эверноут. Я бы и рада взять с собой в чемодане полное собрание сочинений Джейми Оливера и Тины Мжаванадзе, но у меня там уже Теодор Моммзен и Освальд Шпенглер.

Или вот что я обычно делаю, когда мне в голову ни с того ни с сего приходит мысль. Я быстро её печатаю в телефон, чтобы она оттуда стартовала в облако, и там синхронизовалась с товарками, проапгрейдилась до последней версии, и магически появилась на всех остальных устройствах. А с бумажками что? У меня уже не тот возраст, каждая мысль - как схождение благодатного огня (в смысле также редко), я не могу ими разбрасываться, доверять таким ненадёжным носителям. И непонятно, как поиск по ним организовывать.

А кино и мультики – их вообще как смотреть-то без Интернета? Где вообще оффлайновые люди, эти древние мракобесы, берут нового Стивена Фрая? Или мультики про драконов? Как нейтрализовали детей мамаши до изобретения Нетфликса? А еще я учу иностранный язык, слушаю подкасты, у меня Ted, Coursera и Арзамас. А ребенок у меня учится рисовать на айпаде, а самое интересное постит в отцовский твиттер.

Матрица контролирует каждую калорию, которую я ем. Она же наказывает меня за это, сообщая, сколько раз я должна за это присесть за штангой и сколько километров пробежать трусцой.


А вот сам телефон. Телефонные счета как оплачивать без телефона и специального на нем приложения? И вообще счета? Их что - можно как-то оплатить в оффлайне? Вот в этот промежуток времени мне придет счет за Интернет (хыхыхы) – его можно как-то оплатить без Интернета? Такой вот философский вопрос. Школу для ребенка, страховки, utilities? Как вообще без Интернета узнать, что ты кому-то должен денег?

Или вот новости. Я последний раз держала бумажную газету…. Хотя нет, в субботу держала. Нам приносят кипу какого-то дешевого барахла со скидками, которую я выкидываю прямо в упаковке. А для чтения у меня штук восемь новостных сайтов аггрегируются в новостной поток тоже в спец приложении.

Или вот магазины. Ну ладно, я страшный интроверт стандартного размера, я не хожу по магазинам, где есть очереди в примерочные и консультанты по косметике. Я покупаю все онлайн. Но вот люди, которые ходят, они же как-то должны заранее узнавать часы работы, например.

Ну не знаю, не знаю. Выжить-выживу. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется. Но эта странная сомнительная идея две недели фотографировать фотоаппаратом, читать книжки и писать ручкой на бумаге… Нуу я не знаю….

-Будем гулять, общаться, читать, играть в настольные игры. – говорит мне этот мужчина.
Ну если он после 16 лет совместной жизни ещё хочет со мной общаться, то это, наверное, уже позитив.

Пойду с горя на кухне зачекинюсь, селфи сделаю. Перед смертью не надышишься.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:glam_fille
Date:December 29th, 2015 03:48 pm (UTC)
(Link)
Ну ты ващще. Может, вам с викенда начать, а то зачем так сразу
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 03:56 pm (UTC)
(Link)
Нет, половину января вот так вот.
Сказал как отрезал.
[User Picture]
From:chaleur38
Date:December 29th, 2015 03:51 pm (UTC)
(Link)
Оййййй ржу :))) так и есть , держись! Но уверена что такой детоск всем бы нам пошёл на пользу :)

Edited at 2015-12-29 03:51 pm (UTC)
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 03:55 pm (UTC)
(Link)
Да однозначно на пользу.
Только сложно будет вот.8)
[User Picture]
From:suhumchanka56
Date:December 29th, 2015 03:51 pm (UTC)
(Link)
соглашайся!
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 03:55 pm (UTC)
(Link)
Да куда я денусь. Я патриархальная женщина, у меня скрепы и евангельское терпение. А еще ипотека и общий ребенок. Он может делать со мной все, что угодно. Не спрашивая разрешения 8)))))
[User Picture]
From:eva_nove
Date:December 29th, 2015 03:52 pm (UTC)
(Link)
То есть муж прав, интоксикация в наличии))
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 03:54 pm (UTC)
(Link)
Ну для этого не надо быть семи пядей. Уже очень давно
[User Picture]
From:josef_julian
Date:December 29th, 2015 04:01 pm (UTC)
(Link)
В таких обстоятельствах это действительно может стать незабываемым отпуском. :)
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 04:39 pm (UTC)
(Link)
Без вариантов 8)
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:December 29th, 2015 04:04 pm (UTC)
(Link)
Муж прав!
Виртуальное окукливание, после которого из зарядного блока фотокамеры вылезет еще более прекрасная бабочка, обсушит крылушки и полетит лакомиться соком новых ай-облачных, доселе неведомых приложений...
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 04:40 pm (UTC)
(Link)
8) Хотелось бы верить
From:12_struchkov
Date:December 29th, 2015 04:10 pm (UTC)
(Link)
здорово написано :) а что за приложение-агрегатор новостей?
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 04:39 pm (UTC)
(Link)
digg reader
[User Picture]
From:demenyaka
Date:December 29th, 2015 04:14 pm (UTC)
(Link)

Самое опасное для мужчины - это, конечно, бабушкины блокноты. А он сам готовит?


Я б после такого детокса сразу же по возвращении отравление бы получила - это же сколько надо сразу новостей прочитать, рецептов проверить, фотографий опубликовать или хотя бы разобрать и на носители залить!

[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 04:41 pm (UTC)
(Link)
Нет, он один раз в год может свернуть суши, и один раз намешать эггног.
Из готовки - это все.

Я, если доживу, то тоже отравлюсь по возвращении.
[User Picture]
From:marionella
Date:December 29th, 2015 04:49 pm (UTC)
(Link)
Это превосходная идея!
Но будет нелегко:))
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 06:18 pm (UTC)
(Link)
Очень.
[User Picture]
From:krysochka
Date:December 29th, 2015 05:02 pm (UTC)
(Link)
Звучит как наказание... Но ничего, наверное, можно пережить. Да и новизна впечатлений, всё-таки ;)))
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 06:19 pm (UTC)
(Link)
Молодая была уже не молода. Стара я уже для новизны впечатлений.
2 недели без фейсбука и вотсаппа.
Ню-ню.
[User Picture]
From:elshanec
Date:December 29th, 2015 06:04 pm (UTC)
(Link)
у меня стационарного телефона не было до 27 лет))) а первые несколько месяцев после подключения к провайдеру, за интернет я платил не в интернете, а в офисе провайдера. только в офисе можно было заплатить. и это был единственный провайдер в микрорайоне. вот!))
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 06:17 pm (UTC)
(Link)
У меня муж был фидошником.
Я, слава Богу, все-таки слегка моложе. 8)
[User Picture]
From:helgina
Date:December 29th, 2015 07:10 pm (UTC)
(Link)
Это комментарий с робким признанием в любви к вам, Даша ))
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 07:14 pm (UTC)
(Link)
Спасибо 8)
[User Picture]
From:annslav
Date:December 29th, 2015 07:24 pm (UTC)
(Link)
Смеюсь) Представляю, как вы скотчем крепите планшет/телефон за унитазом (как алкаш бутылку), и симулируя расстройство желудка, ежечасно бегаете в сортир )))
[User Picture]
From:asakura_sama
Date:December 29th, 2015 07:42 pm (UTC)
(Link)
Идея так себе)))
Этим летом было, я помню еще ощущения : как пробиралась в знойный полдень на Сардинии в единственное кафе на всю деревню с вайфаем, как потела, пыхтела, молилась и надеялась что 1/ не сшибут по дороге 2/ ребенок думает что я пошла за картошкой 3/ что связь будет.


Edited at 2015-12-29 07:42 pm (UTC)
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 30th, 2015 05:05 pm (UTC)
(Link)
На Сардинии!!!
Вот если бы туда, тогда идея имеет смысл, конечно. Мне на Сардинии без вайфая было бы проще терпеть.
[User Picture]
From:gntelmen
Date:December 29th, 2015 07:54 pm (UTC)
(Link)
Муж дело говорит, это совершенно точно вам необходимо
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 08:02 pm (UTC)
(Link)
Я этого не скрываю.
[User Picture]
From:toster666
Date:December 29th, 2015 08:02 pm (UTC)

Ломка будет.

(Link)
Надо каких-нибудь таблеточек взять, типа успокоительных там, для сна, витаминчиков.
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 08:03 pm (UTC)

Re: Ломка будет.

(Link)
Галлюциногенов лучше сразу.
[User Picture]
From:naughty_cat
Date:December 29th, 2015 08:56 pm (UTC)
(Link)
Однажды мой муж решив, что детокс можно устроить хоть на один вечер, так дернул интернет, что тот на следующий день не включился. Я тогда как раз работала на дому... А ещё это была пятница, и если бы я к вечеру не догадалась сгонять к соседке и слёзно просить одолжить нам её пароль, то нам светило остаться без связи на все выходные. Надо ли описывать дальше, какой это был восьмичасовой локальный апокалипсис?
[User Picture]
From:natkp
Date:December 29th, 2015 09:04 pm (UTC)
(Link)
Супер!

А электронная книга допускается? :)
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 29th, 2015 10:03 pm (UTC)
(Link)
Ну мы уже договорились, что допускается.
Я возьму даже айпад, но подключать к сети не будем.
Все телефоны будут выключены и переадресованы на городскую линию. То есть связи никакой, просто как книжку буду использовать.
[User Picture]
From:i_strannik
Date:December 29th, 2015 10:10 pm (UTC)
(Link)
Неужели всё так плохо - и новости, и парковка, и рецепты, и погода, и оплата? Вотсап какой-то... фейсдаун... или дао...? ;)
Впрочем, вижу рациональное зерно - бумажная почта мне ох как надоела! Лучше уж электронная.
А написано красиво. И идея хорошая (детох). Одобряю.

[User Picture]
From:kobra_pliskin
Date:December 30th, 2015 03:07 am (UTC)
(Link)
Я так понимаю, вопрос решенный? )) Успехов, Даша. Будет непривычно, но как бы не понравилось потом )))
В нашем городе, например. не все услуги ЖКХ можно оплатить через инете, потому что части организаций там просто нет. У меня электронка появилась уже после окончания института, а муж компьютером вообще начал пользоваться значительно позднее меня (хотя потом нагнал и перегнал))
[User Picture]
From:eta_ta
Date:December 30th, 2015 03:55 am (UTC)
(Link)
я прям приободрилась прочитамши.
айпадом я, наоборот, пользовалась только в отпуске - и мне оч. не понравилось. особенно танцы с бубнами, чтоб извлечь из него фотки.
"приложения" мне никакие не нужны, фейсбук ненавижу (акаунта там нет и никогда не будет) - то же с твиттером; &&&.

не говоря уж о готовке.
в общем, как говорила рената литвинова в каком-то русском фильме, "поживу ещё, поживу".

терпения в детоксе, Даша!
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 30th, 2015 06:36 am (UTC)
(Link)
Я вам завидую и восхищаюсь.
Я так не могу. Фейсбук скоро съест меня целиком. Надо от него избавляться, конечно.
[User Picture]
From:iz_antverpena
Date:December 30th, 2015 09:05 am (UTC)
(Link)
Первая мысль после прочтения - а ведь правда! Я смутно догадывалась, что масштаб нашей аддикции примерно таков, но вы все сформулировали от и до.

На днях ждали детей в вестибюле театра, разговорилась со старшим братом одного из одноклассников Марка. Вздыхал: "А у меня планшет только что разрядился. Оказывается, это такое странное чувство: просто сидеть и смотреть в окружающий мир".

Хорошего вам путешествия! Чтоб окружающий мир радовал!
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 30th, 2015 05:08 pm (UTC)
(Link)
Да, самое главное - ребенка от этого всего уберечь 8)
Будем ходить по лесу и вдоль океана. Не знаю, насколько в его голове это выигрывает у игры в шарики на айпаде.
[User Picture]
From:darsergevna
Date:December 30th, 2015 09:36 am (UTC)
(Link)
"А блокноты все давно оцифрованы и разложены в Эверноут"

как??? неужели все ручками набиралось??

(тоже лежат пара развалившихся тетрадок)
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 30th, 2015 05:09 pm (UTC)
(Link)
Нет, зачем. Можно страницы перефотографировать и положить в Эверноут как JPG. У меня есть еще программка, которая из этого делает PDF.
[User Picture]
From:anggva_ubervald
Date:December 30th, 2015 12:49 pm (UTC)
(Link)
У меня тут google maps отказались запускаться на телефоне в критический момент, так я чуть не заблудилась в трех соснах, это был дикий стресс. Так что нам уже поздно detox устраивать...
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 30th, 2015 05:10 pm (UTC)
(Link)
Вот да, с этим хуже всего. Я могу без всего остального, но без карт я теряюсь очень быстро. Когда я училась в летной школе, с навигацией у меня были огого какие проблемы.
[User Picture]
From:inkogniton
Date:December 30th, 2015 01:46 pm (UTC)
(Link)
Вот оно место, где я могу гордиться своей непродвинутостью! Не знаю что такое вотсап, знаю, но не пользуюсь, фейсбуком, было ещё что-то такое, что слышала, но не знала что это и сразу забыла. Жж знаю, тут ничего не скажешь. Телефон у меня только звонит (славный такой, маленький, до эпохи сковородок, ему уже двенадцать лет, скоро в пятый класс пойдёт). Что такое приложение на телефон не понимаю. Книги все бумажные. Про айпад слышала, но не помню точно что это. Эверноут вообще никогда не слышала. Дома кондиционер с пультом, очень удобно, управляется необычным образом: берёте пульт в руки, направляете на кондиционер и нажимаете на кнопки.

"Я быстро её печатаю в телефон, чтобы она оттуда стартовала в облако, и там синхронизовалась с товарками, проапгрейдилась до последней версии, и магически появилась на всех остальных устройствах. "-- вот на этой фразе поняла, что ничего не поняла. Вообще. Слова знакомые, а смысл ускользает.

Что такое Нетфликс не представляю настолько, что даже идей нет. Это игрушка?

Твиттер слышала, но не могу сказать, что точно знаю что это такое и для чего это нужно.

А вот оплаты счетов и покупки онлайн -- тут да. Ничего не могу сказать. Я тот самый интроверт, к тому же нестандартного размера, который магазины терпеть не может и всё только по картинкам, только на дом.

А вот фотографирую только фотоаппаратом и даже не понимаю о чём речь. Но опять-таки, мой телефон умеет только звонить. И ещё складываться пополам. Да и пишу, в большинстве своём, ручкой. А чем ещё в тетрадке писать? Карандашом ещё иногда.

Но я не могу без почты. Вот тут признаюсь честно. Без своей электронной почты. Совсем не могу. А вдруг что-то требует моего срочного внимания? А вдруг мир рухнет за те пару часов, что я не увижу почту? А вдруг я рухну? А вдруг мне там написали что-то ух какое прекрасное? А если ух какое ужасное? Надо же среагировать. Нет, без почты не могу.
[User Picture]
From:ezdivala
Date:December 30th, 2015 05:12 pm (UTC)
(Link)
Вы счастливейший человек, я Вам завидую.
ни в коем случае не смотрите, что означают все эти незнакомые слова.
Powered by LiveJournal.com