?

Log in

ezdivala

Previous Entry Share Next Entry
09:57 pm: Обещала не выступать на острые темы, но тут не могу сдержаться. Тем более, что история подходящая под рукой.

Над квартирой, в которой я живу, когда приезжаю в Нью-Йорк, живет фотограф Тони. Тони – настоящая звезда. Он делал обложки для рок-альбомов и глянцевых журналов задолго до того, как изобретатели фотошопа пошли в школу.
В конце 60-х годов Тони снимал лофт в Гринвич-вилладж. Если вы интересуетесь историей Нью-Йорка, то знаете,что Гринвич-вилладж в те времена был одним из самых маргинальных районов Манхэттена, там селилась творческая безденежная публика и всякая неблагополучная молодежь. Так вот Тони снимал лофт в многоэтажном доме.

В какой-то момент администрация города решила, что дом, в котором снимает(! не имеет в собственности, а снимает!) чердак Тони, уродует облик города. Начались переговоры с жителями о выселении. В конце концов из дома выехали все, кроме него. По закону выселить насильно Тони было нельзя, поэтому какое-то время он жил во всем многоэтажном доме совершенно один. Хозяева дома каждый год поднимали ему арендную плату в пределах, позволяемых законодательством, это его вполне устраивало. Поэтому таким образом он прожил там достаточно долгое время. Один в многоэтажном доме на чердаке.

Потом случилось непредвиденное. Тони влюбился. Влюбился и женился. Именно поэтому когда администрация пришла к нему в очередной раз, Тони согласился подписать бумаги о выезде. На компенсацию, которую ему выплатил город за это, Тони купил себе большой дом в Коннектикуте, где с женой родил и воспитал своих четверых детей.
А дом в Гринвич-вилладж снесли и построили на его месте новые красивые дома, которые облик города только украшают.

Сейчас Тони вернулся в Нью-Йорк. Не в Гринвич-вилладж, конечно. Сейчас это один из самых дорогих районов Манхэттена. Но вполне себе в Гарлем, и теперь живет в квартире над моей сестрой.

Что я хочу этим сказать. Да очевидное, конечно.
Очень мало что меня в жизни занимает больше, чем облик моего любимого североамериканского города Нью-Йорка. Я бы очень и очень всей душой переживала за этот облик, если бы ему хоть что-то угрожало. Но за любимый город я совершенно спокойна.
Потому что больше всего облик любого города уродуют не палатки с шаурмой и не страшные дома с фотографами на чердаках. Больше всего облик любого города уродует неуважение к закону, взаимное презрение городских властей и простых жителей, скотское отношение людей друг к другу.
А больше всего украшает любой город неприкосновенность частной собственности, чувство собственного достоинства его обитателей, гордость за происходящее вокруг, уважение своего и, как следствие, чужого труда.
Такое вот у меня мнение об облике городов.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:ugputu
Date:February 11th, 2016 05:08 am (UTC)
(Link)
Невозможно не согласиться.
[User Picture]
From:ezdivala
Date:February 11th, 2016 05:14 am (UTC)
(Link)
Подпевала 8)
[User Picture]
From:equus_trojanus
Date:February 11th, 2016 05:08 am (UTC)
(Link)
Как замечательно Вы написали! Спасибо!
[User Picture]
From:ezdivala
Date:February 11th, 2016 05:14 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:lena_yarosh
Date:February 11th, 2016 05:12 am (UTC)
(Link)
Прекрасно написано и убедительно!
[User Picture]
From:ezdivala
Date:February 11th, 2016 05:14 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:krysochka
Date:February 11th, 2016 05:24 am (UTC)
(Link)
Ну, дык, само собой!
[User Picture]
From:avanik
Date:February 11th, 2016 05:25 am (UTC)
(Link)
Да не. Я сгласен, конечно. Но нельзя же красивый город уродовать. Лужок понастроил хрени всякой.
Вон в Ереване все уважают друг друга и строят на балконах танцполы выносные. Тоже бред ведь.
From:smirnfil
Date:February 11th, 2016 06:52 am (UTC)
(Link)
Как будто до Лужка хрени в Москве не строили. Можно было выкупить у владельцев палатки если уж так уродуют город.
[User Picture]
From:josef_julian
Date:February 11th, 2016 05:26 am (UTC)
(Link)
Текст как всегда прекрасен. Только мне кажется, он имеет малое отношение к тому, что происходит в Москве. Когда там начнут камнями побивать людей на улицах, будет немного странно писать о том, что в цивилизованном мире так не делают.
Мне видится это грандиозной провокацией общественного мнения: насколько люди готовы быть равнодушными и послушными. Если не готовы, ну снимут Собянина, делов-то. Если готовы, то... будут побивать камнями, да хоть и на Красной площади.
Такое ощущение, что пружина стремительно сжимается, все ускоряется, времени на постепенную подготовку нет.
Ну или что-то очень важное, от чего нужно отвлечь внимание, происходит прямо сейчас.

Edited at 2016-02-11 05:33 am (UTC)
[User Picture]
From:ezdivala
Date:February 11th, 2016 05:46 am (UTC)
(Link)
Да, я очень согласна, что когда перед тобой огромная куча говна, достаточно странно рассуждать на тему, а что же именно в ней не так.
Просто палатки эти несчастные какой-то прям последний штрих. Жирная точка.
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:February 11th, 2016 05:29 am (UTC)
(Link)
В стране, где правит Криминал, люди бесправны.
Это не облик. Это сущность режима.
[User Picture]
From:soufflissimo
Date:February 11th, 2016 05:31 am (UTC)
(Link)
А-абсолютно согласна!

Можно любить родные березы и ели, но если мы друг другу собаки... Нет никакой Родины тогда...

Красивая история про Тони.
[User Picture]
From:nshepeleva
Date:February 11th, 2016 05:45 am (UTC)
(Link)
История красивая, да. Но она не имеет отношения к тому, что происходит в Москве и выводы автора какие-то странные.
Сносить незаконно построенное - не правильно? Надо было ждать, пока все продавцы шаурмы влюбятся и уедут в Пермь, согласившись на компенсацию? Самострой сносят не потому, что они некрасивые, а потому что они незаконны. Интересно, сколько такое здание простояло бы в Америке.
[User Picture]
From:ezdivala
Date:February 11th, 2016 05:51 am (UTC)
(Link)
Я ждала Вашего комментария. Не верила, что такие люди существуют.

12715345_1143184475700652_1652209039168466031_n

Вот это слова Вашего мэра. "Прикрываясь бумажками о собственности". У большинства владельцев этих строений были на руках "бумажки о собственности" и выигранные суды.
У Вас есть бумажка о собственности на Вашу квартиру?
[User Picture]
From:brifka
Date:February 11th, 2016 06:02 am (UTC)
(Link)
читая пост, думала - чем же он навеян? пока не дочитала до конца ветки . ( за новостями не слежу ) ..
а там такие чудесные слова мэра.. песня просто..
сразу вспомнилась картинка . такая - о разнице в менталитете.. правом на собственность навеяно.
если сочтете некрасивым - скажите, я сотру



Edited at 2016-02-11 06:02 am (UTC)
[User Picture]
From:elshanec
Date:February 11th, 2016 06:04 am (UTC)
(Link)
и всё это долгое время в доме, где жил один человек, было электричество и вода?! поразительно. даже в Америке, где вроде бы чтут частную собственность и законы, есть случаи, когда собственников просто вынуждают покинуть квартиры и дома. берут их в блокаду и выживают с доходного места.
а случай с художником поразителен.
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:February 11th, 2016 06:15 am (UTC)

Релятивизм есть - совести не надо

(Link)
Вы хотите сказать, что в Америке такое же беззаконие и произвол, как в Москве?
[User Picture]
From:marionella
Date:February 11th, 2016 06:16 am (UTC)
(Link)
Ни убавить ни прибавить, всё так и есть. Жаль не у нас:(
[User Picture]
From:lalavel
Date:February 11th, 2016 06:35 am (UTC)
(Link)
Отличная и очень, очень показательная история
[User Picture]
From:katalina_forget
Date:February 11th, 2016 07:07 am (UTC)
(Link)
Спасибо за эту историю...
[User Picture]
From:deadma3ay
Date:February 11th, 2016 07:27 am (UTC)
(Link)
Да что в Нью-Йорке. Даже в столь любимом нашим "государственниками" Китае, где, по их мнению, с такими вот упрямцами никто не должен церемониться ради общественных интересов - nail housing весьма распространенное явление. Вот прям вчера обнаружил отличный пример:
http://en.people.cn/n/2015/0722/c90000-8923897.html - сидит последняя семья в восьмиэтажке, и никто их там не сносит, не поджигает, бульдозеры не насылает.
[User Picture]
From:livelight
Date:February 11th, 2016 09:31 pm (UTC)
(Link)
Там сказано, что туннель можно было соорудить и так, а потому developer did not resort to extreme practices. Что намекает на обычность несколько других практик.
[User Picture]
From:iva_kochneva
Date:February 11th, 2016 07:43 am (UTC)
(Link)
Да.
[User Picture]
From:nadinefrancaise
Date:February 11th, 2016 07:58 am (UTC)
(Link)
Да, все так.
[User Picture]
From:persona_grata
Date:February 11th, 2016 08:05 am (UTC)
(Link)
Мне очень нравится вас читать, и этот пост не исключение.
Но, если не возражаете, каноническое русское написание всё-таки Гринвич-Виллидж; вилладж очень режет глаз.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B6
[User Picture]
From:ya_jujuchka
Date:February 11th, 2016 08:21 am (UTC)
(Link)
Ой, как вы правы!
[User Picture]
From:maksa
Date:February 11th, 2016 09:29 am (UTC)
(Link)
Больше всего облик любого города уродует неуважение к закону, взаимное презрение городских властей и простых жителей, скотское отношение людей друг к другу.

Тони, конечно, с большим уважением к городским властям себя вёл. К нему по-хорошему зашли, а он шантажом занялся. В конечном итоге уродское здание простояло на годы больше, и в ситуации win-lose проигрыш горожан был куда крупнее выигрыша отдельного Тони. Молодец, товарищ обладатель собственного достоинства.
[User Picture]
From:ezdivala
Date:February 11th, 2016 09:35 am (UTC)
(Link)
А по какой причине он должен был съехать из законно-снимаемой жилплощади в любимом удобном для себя районе?
[User Picture]
From:trukhina
Date:February 11th, 2016 09:57 am (UTC)
(Link)
у нас вот прям вчера снесли симпатичное двухэтажное здание рядом с домом, в котором располагался симпатичный ресторанчик (и ещё несколько магазинчиков), где мы как раз на днях праздновали мой юбилей... а документы на аренду земли от города у владельцев были подписаны аж до 2030 года!
что теперь там будет, неизвестно... и будет ли чего вообще, пятачок земли маленький.

а больше всего мне жаль ресторанчик "Старая Рига", что был в центре, рядом с моей работой... он там был явным украшением, рядом сплошь безликие "коробки":(
а вот сейчас там пустой пятак уже несколько лет... и зачем было сносить?
а главное - КАК можно снести здания, у которых есть официальные арендаторы земли???
и ведь без всяких компенсаций!
[User Picture]
From:sash_kakash
Date:February 11th, 2016 11:09 am (UTC)
(Link)
в россии б его дом сожгли вместе с чердаком и шито крыто, и не забыли б отключить воду газ и свет
[User Picture]
From:karachee
Date:February 11th, 2016 11:21 am (UTC)
(Link)
Интересная история. Вот есть у меня дом, который я сдаю 30 жильцам и одному гению. Плачу налоги, оплачиваю счета за электричество, воду и пр. Потом все жильцы сьезжают, а один гений зависает на несколько лет , причем аренду в 30 раз я ему повысить не могу. И вот каждый год я терплю убытки, трачу кучу нервов и вынужден все больше задирать размер отступных. Пока они не составили цену дома за городом. Меня по сути ограбили и все абсолютно законно. И да, чуть не забыл, мои четверо детей голодают, а жена сбежала с модным художником.

К чему это я. В любой стране загибающегося запада ежедневно в судах рассматриваются сотни имущественных исков. В которых обе стороны имеют какие-то юридические основания претендовать на предмет спора, иначе дело бы просто до суда не дошло. В результате лишь одна из сторон признается правой, а другая со всеми своими правами, документами и душещипательными историями идет лесом.

Edited at 2016-02-11 11:26 am (UTC)
[User Picture]
From:eta_ta
Date:February 11th, 2016 12:21 pm (UTC)
(Link)
так а кто вам запрещает дать обьявление о сдаче и заселить новых жильцов в 30 пустующих квартир? дом-то всё ещё ваш. сьехавшие получили компенсацию не за жилплощадь, а за прекращение аренды не по их вине.
другое дело, если вы подписали договор с муниципалитетом и продали свой дом ему - вместе с одиноким жильцом. тогда вы получили честную плату за свою собственность, и проблема с жильцом больше не ваша.
[User Picture]
From:pour_la_belle
Date:February 11th, 2016 11:38 am (UTC)
(Link)
История прекрасна.

По факту московских событий - просто интересно, начато ли какое-либо расследование жульнического пути получения бумажек?
[User Picture]
From:eta_ta
Date:February 11th, 2016 12:29 pm (UTC)
(Link)
а можно ли в Москве получить разрешение не-жульническим путём? без заноса взяток, без "отстёгивания", без "крыши" и без блата?
[User Picture]
From:eta_ta
Date:February 11th, 2016 12:27 pm (UTC)
(Link)
я ждала, когда появится радетель common good. появился; я прочла ветку с замиранием сердца.
боялась за вас, Даша.

ну и...отлегло. так приятно видетьу вас здоровое libertarian foundation. в отличие от вашего statist opponent.
[User Picture]
From:ezdivala
Date:February 11th, 2016 03:42 pm (UTC)
(Link)
Я сама удивлена, если честно. У меня некоторых друзей с аналогичным мнением в фб сровняли с землей.
Powered by LiveJournal.com